Форум системы Минус 60 тренинг по похудению

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Болтология, продолжение
Galaktika
сообщение 24.2.2018, 20:44
Сообщение #1


Чудеса случаются. Люди в них не верят, но чудеса об этом не знаю
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 29896
Регистрация: 15.2.2010
Пользователь №: 512



МАРАФОН В БОЛТАЛКЕ "Марафон 2019. Стройнеем вместе!"


Сроки проведения: 14.01.2019-29.04.2019

Желающие принять участие в марафоне могут внести свои данные в таблицу.

Для себя делаем и записываем замеры по 6 параметрам:
Объем груди.
Объем талии.
Объем нижней части живота
Объем бедер. По наиболее выступающей точке ягодиц
Объем ноги. Замеряем самое широкое место
Объем руки. В самой широкой части руки.
Сантиметры складываем и указываем общую сумму.

Отчитываемся по понедельникам. Желающие участвовать идут по ссылке и вносят свои данные (сумму объемов, вес и ИМТ) в таблицу каждый понедельник в левую колонку в столбце с нужной датой.
В правую колонку с той же датой вносим разницу по сравнению с предыдущей неделей.


Изменения по сантиметрам (складываем все предыдущие параметры, замеряемся по итогам недели, опять складываем все параметры, пишем в отчет одну цифру - разницу).
Например, на предыдущей неделе были сделаны следующие замеры ОГ-110, ОТ-85, ОЖ-100, ОБ-100, ОН-65. Складываем все показатели 110+85+100+100+65=460.
На отчетной неделе замеры ОГ-110, ОТ-83, ОЖ-98, ОБ-102, ОН-66. 110+83+98+102+66=459. Итого 459-460=-1. Значит в левый столбик текущего понедельника вносим "459", а в правый столбик "-1".
Если за неделю объемы увеличивались в отчете пишем «+… см».


При общении в теме не забывайте о правилах, написанных в разделе
Правила форума и важная информация

Правила периодически добавляются, обязательно следите за обновлениями
[/b]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
29 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Начать новую тему
Ответов (480 - 499)
Владислав
сообщение 26.10.2018, 18:34
Сообщение #481


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2422
Регистрация: 3.3.2011
Из: АСТАНА
Пользователь №: 32838



Оля ,а ты большущая молодец!!столько лет,сколько стройнеющих прошли под твоим присмотром.Огромный тебе привет!!!


--------------------

Моя диета: система Миримановой начинаю всё заново 16 10 18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Galaktika
сообщение 26.10.2018, 18:41
Сообщение #482


Чудеса случаются. Люди в них не верят, но чудеса об этом не знаю
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 29896
Регистрация: 15.2.2010
Пользователь №: 512



Цитата(Владислав @ 26.10.2018, 19:34) *
Оля ,а ты большущая молодец!!столько лет,сколько стройнеющих прошли под твоим присмотром.Огромный тебе привет!!!

Спасибо на добром слове, друХ))

Рада тебя видеть очень. Как жена, как детки? Сам то как? Вес вижу, не спрашиваю...


--------------------
Если вам повезет, вы останетесь одни. Совсем одни, когда никого не будет рядом, и придется искать опору на землю и на себя. Если вам повезет, вы не будете знать ответов на вопросы. И тогда придется что-то изобретать самостоятельно. Если вам повезет, вы разочаруетесь в людях, идеях, учителях и добрых волшебниках. И пережив это, сможете смотреть на реальный мир. Если вам повезет и будет правильное время, вам не у кого будет спросить совета. Совсем не у кого. И придется найти внутренний компас. Если вам повезет, у вас будет очень много денег. И вы постигнете глубину отчаяния, когда развеется иллюзия, что счастье в них. Если вам повезет, вас далеко не все будут любить. И нужно будет настроить внутреннюю систему ценностей. А желание всем нравиться отпустит ваше горло. Если вам повезет, кто-то близкий отвернется от вас. И вы узнаете цену моментам счастья. Если вам повезет, вы сможете все это выдержать. И найти способ преобразования себя. Испытаете ту внутреннюю алхимию, которая делает из боли красоту. Из злости — смирение. Из страха — свершения. А из радости — вдохновляющий пример. Вину и стыд вычищает из души, как дворник выметает старый мусор. А шрамы превращает в двери...

Было 123,5. Стало 65. Ушло 58,5 кг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владислав
сообщение 27.10.2018, 7:14
Сообщение #483


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2422
Регистрация: 3.3.2011
Из: АСТАНА
Пользователь №: 32838



Цитата(Galaktika @ 26.10.2018, 21:41) *
Спасибо на добром слове, друХ))

Рада тебя видеть очень. Как жена, как детки? Сам то как? Вес вижу, не спрашиваю...
старшая дочь закончила школу в этом году, поступила в университет.младшей на сл.год в школу rolleyes.gif Сынок особо учится не любит.



--------------------

Моя диета: система Миримановой начинаю всё заново 16 10 18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛанаК
сообщение 9.11.2018, 9:10
Сообщение #484


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 12.9.2018
Пользователь №: 167202



Все разбежались приводить себя в форму? С приходом мужчины. first_move.gif


--------------------

Моя диета: система Миримановой

Цель №1 - 80 кг достигнута 03.10.2018
Цель №2 - 77,5 кг достигнута 17.10.2018
Цель №3 - 75 кг достигнута 07.11.2018
Цель №4 - 72,5 кг достигнута 10.12.2018
Цель №5 - 70 кг
Цель №6 - 67,5 кг
Цель №7 - 65 кг
Цель №8 - 62,5 кг
Цель №9 - 60 кг
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Natc
сообщение 9.11.2018, 11:14
Сообщение #485


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Регистрация: 25.6.2011
Пользователь №: 43597



Цитата(ЛанаК @ 9.11.2018, 9:10) *
Все разбежались приводить себя в форму? С приходом мужчины. first_move.gif

Вот и мне удивительно...ни в каком подразделе нет живого общения...наверное все все знают уже...


--------------------


***Наталья***
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
тигриска
сообщение 9.11.2018, 14:40
Сообщение #486


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8103
Регистрация: 15.2.2010
Пользователь №: 338



A-u-me





Сообщение отредактировал тигриска - 9.11.2018, 14:42


--------------------
1.1. * . **
марафон : ?
.01......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владислав
сообщение 10.11.2018, 9:43
Сообщение #487


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2422
Регистрация: 3.3.2011
Из: АСТАНА
Пользователь №: 32838



Цитата(ЛанаК @ 9.11.2018, 12:10) *
Все разбежались приводить себя в форму? С приходом мужчины. first_move.gif

Да уж, болтология уже не та! Ну и ладно.Всем привет.
После возвращения -2 кг.


--------------------

Моя диета: система Миримановой начинаю всё заново 16 10 18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Galaktika
сообщение 12.11.2018, 19:18
Сообщение #488


Чудеса случаются. Люди в них не верят, но чудеса об этом не знаю
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 29896
Регистрация: 15.2.2010
Пользователь №: 512



Цитата(Владислав @ 10.11.2018, 9:43) *
Да уж, болтология уже не та! Ну и ладно.Всем привет.
После возвращения -2 кг.

Нуууу Владик, ты вот тоже пропал на сколько лет то)))))))

Я редко захожу, к сожалению. Времени совсем нет, а когда выдается свободное - стараюсь убрать все, типа телефонов-копьютеров. Вот книги настоящие снова стала покупать)))))
Худеть так то не худею, уже сколько лет на поддержке.. а сколько лет то? 8 получается.


--------------------
Если вам повезет, вы останетесь одни. Совсем одни, когда никого не будет рядом, и придется искать опору на землю и на себя. Если вам повезет, вы не будете знать ответов на вопросы. И тогда придется что-то изобретать самостоятельно. Если вам повезет, вы разочаруетесь в людях, идеях, учителях и добрых волшебниках. И пережив это, сможете смотреть на реальный мир. Если вам повезет и будет правильное время, вам не у кого будет спросить совета. Совсем не у кого. И придется найти внутренний компас. Если вам повезет, у вас будет очень много денег. И вы постигнете глубину отчаяния, когда развеется иллюзия, что счастье в них. Если вам повезет, вас далеко не все будут любить. И нужно будет настроить внутреннюю систему ценностей. А желание всем нравиться отпустит ваше горло. Если вам повезет, кто-то близкий отвернется от вас. И вы узнаете цену моментам счастья. Если вам повезет, вы сможете все это выдержать. И найти способ преобразования себя. Испытаете ту внутреннюю алхимию, которая делает из боли красоту. Из злости — смирение. Из страха — свершения. А из радости — вдохновляющий пример. Вину и стыд вычищает из души, как дворник выметает старый мусор. А шрамы превращает в двери...

Было 123,5. Стало 65. Ушло 58,5 кг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кисуля
сообщение 20.11.2018, 11:18
Сообщение #489


Пусть всегда будет солнце!!
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2417
Регистрация: 15.2.2010
Из: г. Химки МО
Пользователь №: 515



Всем доброго дня. Отчиталась в табличке. Что-то я опять топчусь на месте. Но зато наладила тренировочный процесс.
Пишу мало не потому, что уже похудела. По работе только и пишу.


Цитата(Galaktika @ 12.11.2018, 19:18) *
Я редко захожу, к сожалению. Времени совсем нет, а когда выдается свободное - стараюсь убрать все, типа телефонов-копьютеров. Вот книги настоящие снова стала покупать)))))
Худеть так то не худею, уже сколько лет на поддержке.. а сколько лет то? 8 получается.

Вот все так, только что мне еще худеть надо. Но тоже стала обычные книги покупать. так больше нравится. Только вот ставить их куда? Проблема.


--------------------
Виктория, 43 года, рост 164 см 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АнечкаMilaya
сообщение 26.11.2018, 16:19
Сообщение #490


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5452
Регистрация: 8.2.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 101416



Цитата(Galaktika @ 12.11.2018, 19:18) *
Худеть так то не худею, уже сколько лет на поддержке.. а сколько лет то? 8 получается.


Оля, привет!
А в нашей темке как раз мы недавно обсуждали, что многие опять набирают и что мало людей, которые могут жить на поддержке.
Но вот ты живой пример! Значит все возможно, надо только захотеть больше не толстеть!😃

Я как родила и пока нет времени и сил читать. Время появляется только когда все улягутся, но уже нет никаких сил dolf_ru_006.gif а очень скучаю по книге. Я так и не дочитала Моонзунд В.Пикуля
Иногда читаю, в инете. Например исторический фильм посмотрим и я параллельно читаю о тех временах и людях.
Но хочется худ литературу, она как волшебство, забирает тебя к себе и потом аккуратно отпускает.

Всем отличного настроения и всего самого хорошего!


--------------------
Я Аня, ко мне на "ты"


Начала сначала после рождения второй доченьки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Galaktika
сообщение 26.11.2018, 18:05
Сообщение #491


Чудеса случаются. Люди в них не верят, но чудеса об этом не знаю
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 29896
Регистрация: 15.2.2010
Пользователь №: 512



Цитата(АнечкаMilaya @ 26.11.2018, 16:19) *
Оля, привет!
А в нашей темке как раз мы недавно обсуждали, что многие опять набирают и что мало людей, которые могут жить на поддержке.
Но вот ты живой пример! Значит все возможно, надо только захотеть больше не толстеть!😃

Я как родила и пока нет времени и сил читать. Время появляется только когда все улягутся, но уже нет никаких сил dolf_ru_006.gif а очень скучаю по книге. Я так и не дочитала Моонзунд В.Пикуля
Иногда читаю, в инете. Например исторический фильм посмотрим и я параллельно читаю о тех временах и людях.
Но хочется худ литературу, она как волшебство, забирает тебя к себе и потом аккуратно отпускает.

Всем отличного настроения и всего самого хорошего!

Девули добрейшего
Анют, ну я столько впахивала в свое время, так тяжко было... и все это пустить и начинать заново? Не....

а ты молодец, вес, ттт, смотрю идет. Да и вообще девули в вашей теме молодцы.

Книги - все таки моя страсть, все таки голову очень прочищает - про себя только говорю))

А еще вот Сплин слушаю, ага, как то открыла его для себя заново. Может возраст - можно просто слушать, а можно услышать))


--------------------
Если вам повезет, вы останетесь одни. Совсем одни, когда никого не будет рядом, и придется искать опору на землю и на себя. Если вам повезет, вы не будете знать ответов на вопросы. И тогда придется что-то изобретать самостоятельно. Если вам повезет, вы разочаруетесь в людях, идеях, учителях и добрых волшебниках. И пережив это, сможете смотреть на реальный мир. Если вам повезет и будет правильное время, вам не у кого будет спросить совета. Совсем не у кого. И придется найти внутренний компас. Если вам повезет, у вас будет очень много денег. И вы постигнете глубину отчаяния, когда развеется иллюзия, что счастье в них. Если вам повезет, вас далеко не все будут любить. И нужно будет настроить внутреннюю систему ценностей. А желание всем нравиться отпустит ваше горло. Если вам повезет, кто-то близкий отвернется от вас. И вы узнаете цену моментам счастья. Если вам повезет, вы сможете все это выдержать. И найти способ преобразования себя. Испытаете ту внутреннюю алхимию, которая делает из боли красоту. Из злости — смирение. Из страха — свершения. А из радости — вдохновляющий пример. Вину и стыд вычищает из души, как дворник выметает старый мусор. А шрамы превращает в двери...

Было 123,5. Стало 65. Ушло 58,5 кг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владислав
сообщение 26.11.2018, 19:51
Сообщение #492


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2422
Регистрация: 3.3.2011
Из: АСТАНА
Пользователь №: 32838



У меня с поддержкой , просто беда.
И ваааще несмог удержать такой хороший результат.
В который раз начинаю всё с чистого листа и огромного первоначального веса.
Жалко что теперь мало кто здесь бывает, нет той поддержки.


--------------------

Моя диета: система Миримановой начинаю всё заново 16 10 18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АнечкаMilaya
сообщение 26.11.2018, 22:06
Сообщение #493


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5452
Регистрация: 8.2.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 101416



Цитата(Galaktika @ 26.11.2018, 18:05) *
Девули добрейшего
Анют, ну я столько впахивала в свое время, так тяжко было... и все это пустить и начинать заново? Не....

а ты молодец, вес, ттт, смотрю идет. Да и вообще девули в вашей теме молодцы.

Книги - все таки моя страсть, все таки голову очень прочищает - про себя только говорю))

А еще вот Сплин слушаю, ага, как то открыла его для себя заново. Может возраст - можно просто слушать, а можно услышать))

Я тоже Сплин люблю слушать. Доча мне говорит, мама вот о чем он поет? Я говорю, повзрослеешь и поймёшь))


--------------------
Я Аня, ко мне на "ты"


Начала сначала после рождения второй доченьки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛанаК
сообщение 6.12.2018, 9:57
Сообщение #494


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 12.9.2018
Пользователь №: 167202



Девочки, я пришла похвастаться. Понимаю, что это не хорошо, но не могу удержаться. secret.gif
У меня сегодня потеря в весе -10,1 кг. Этакий маленький юбилейчик. drinks.gif russian.gif
За 12 недель я сбросила то, что нажрала фактически за лето. unsure.gif Самое главное, я кажется, выработала в привычку стереотип питания. Правда очень боюсь Новогодних праздников. blush.gif


--------------------

Моя диета: система Миримановой

Цель №1 - 80 кг достигнута 03.10.2018
Цель №2 - 77,5 кг достигнута 17.10.2018
Цель №3 - 75 кг достигнута 07.11.2018
Цель №4 - 72,5 кг достигнута 10.12.2018
Цель №5 - 70 кг
Цель №6 - 67,5 кг
Цель №7 - 65 кг
Цель №8 - 62,5 кг
Цель №9 - 60 кг
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кисуля
сообщение 6.12.2018, 16:45
Сообщение #495


Пусть всегда будет солнце!!
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2417
Регистрация: 15.2.2010
Из: г. Химки МО
Пользователь №: 515



Цитата(ЛанаК @ 6.12.2018, 9:57) *
Девочки, я пришла похвастаться. Понимаю, что это не хорошо, но не могу удержаться. secret.gif
У меня сегодня потеря в весе -10,1 кг. Этакий маленький юбилейчик. drinks.gif russian.gif
За 12 недель я сбросила то, что нажрала фактически за лето. unsure.gif Самое главное, я кажется, выработала в привычку стереотип питания. Правда очень боюсь Новогодних праздников. blush.gif

Поздравляю!!!!! Это так здорово и приятно!!! А праздников бояться не надо - в праздники надо веселиться. Веселье ж не только на столе.


--------------------
Виктория, 43 года, рост 164 см 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛанаК
сообщение 7.12.2018, 15:48
Сообщение #496


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 12.9.2018
Пользователь №: 167202



Виктория, так праздники это ж конечно же здорово. Главное сильно не расслабляться. girl_dance.gif


--------------------

Моя диета: система Миримановой

Цель №1 - 80 кг достигнута 03.10.2018
Цель №2 - 77,5 кг достигнута 17.10.2018
Цель №3 - 75 кг достигнута 07.11.2018
Цель №4 - 72,5 кг достигнута 10.12.2018
Цель №5 - 70 кг
Цель №6 - 67,5 кг
Цель №7 - 65 кг
Цель №8 - 62,5 кг
Цель №9 - 60 кг
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
proshka
сообщение 10.12.2018, 16:34
Сообщение #497


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 14.2.2013
Из: LA
Пользователь №: 101946



Привет! Я снова с Вами, шалила....Вообщем 71, снова в бой! Оля про книги дааа, это лучшее что может быть. Читаю Мураками сейчас. РАДА ВАМ БЕЗУМНО!!! wub.gif wub.gif

Сообщение отредактировал proshka - 10.12.2018, 16:34


--------------------

Эффективные диеты на www.nadietah.ru


1 цель-70 кг
2 цель-65 кг
3 цель-60 кг
4 цель -58 кг

Сделай сегодня то, за что в будущем ты будешь благодарна себе!!!!!



Нужно есть чтобы жить, а не жить чтобы есть[/color][color="#0000FF"]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кисуля
сообщение 10.12.2018, 18:54
Сообщение #498


Пусть всегда будет солнце!!
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2417
Регистрация: 15.2.2010
Из: г. Химки МО
Пользователь №: 515



Цитата(proshka @ 10.12.2018, 16:34) *
Привет! Я снова с Вами, шалила....Вообщем 71, снова в бой! Оля про книги дааа, это лучшее что может быть. Читаю Мураками сейчас. РАДА ВАМ БЕЗУМНО!!! wub.gif wub.gif

Привет. Что читаешь?


--------------------
Виктория, 43 года, рост 164 см 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
proshka
сообщение 11.12.2018, 11:24
Сообщение #499


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 14.2.2013
Из: LA
Пользователь №: 101946



Привет! Хроники заводной птицы.


--------------------

Эффективные диеты на www.nadietah.ru


1 цель-70 кг
2 цель-65 кг
3 цель-60 кг
4 цель -58 кг

Сделай сегодня то, за что в будущем ты будешь благодарна себе!!!!!



Нужно есть чтобы жить, а не жить чтобы есть[/color][color="#0000FF"]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кисуля
сообщение 12.12.2018, 9:10
Сообщение #500


Пусть всегда будет солнце!!
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2417
Регистрация: 15.2.2010
Из: г. Химки МО
Пользователь №: 515



Цитата(proshka @ 11.12.2018, 11:24) *
Привет! Хроники заводной птицы.

Да, я с нее как раз начинала знакомство с Мураками.


--------------------
Виктория, 43 года, рост 164 см 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

29 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



IPB Yellow Tea Design by Fisana
Текстовая версия
Сейчас: 16.1.2019, 16:14