Форум системы Минус 60

Подарок от Е.Миримановой: Получи 10 готовых меню из простых блюд на завтрак, обед и ужин, соответствующих системе "Минус 60".

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Израиль
snianna
сообщение 28.3.2013, 22:49
Сообщение #1


Душа-золотой запас человека..только вот проба разная
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 27.3.2013
Из: Израиль
Пользователь №: 105330



ИЗРАИЛЬ



При общении в теме не забывайте о правилах, написаных в разделе
Правила форума и важная информация!
Правила периодически добавляются, обязательно следите за обновлениями!












________________________________________________________________
Если есть тут кто из нашего "громадного" гос-ва, отзовитесь!!! Давайте дружить и друг друга поддерживать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
9 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Начать новую тему
Ответов (20 - 39)
Гость_Ирина19789_*
сообщение 16.7.2013, 20:58
Сообщение #21





Гости






Девочки , всем привет. Я из г. Рамле. Вот тоже на системе с 12 июля. Рост у меня 147. вес 54.6. Хочу скинут до 45. Как оно получиться не знаю, но буду стараться! rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
snianna
сообщение 19.7.2013, 14:58
Сообщение #22


Душа-золотой запас человека..только вот проба разная
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 27.3.2013
Из: Израиль
Пользователь №: 105330



Девочки, привет! Ха, я когда тему эту открыла, несколько мес. назад, пару раз зашла- пустота.. думала, и нет никого почти..единицы может, а мы же все же есть! Давайте почаще здесь собираться и народ подтягивать, если кто кого знает))))) 21.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_GalaK_*
сообщение 19.7.2013, 22:24
Сообщение #23





Гости






Привет всем. Как дела, настроение?
Я прямо расстроилась на ссылку с мультиваркой. Очень хочется а муж считает неоправданной тратой денег (((
Очень дорого. Для меня.
Что касается системы.... Прямо последние две недели полный колбас идет а не система. Вроде бы взяла такой хороший старт и вдруг. Сначала разболелась нога и пришлось временно отменить Лесли, потом заболела доча и я неделю жила на перехватах, не до системы было. А на этой недели просто напросто сдали нервы.
Жарко очень.

Кстати тут попросила свою знакомую найти для меня книжку рецептов Миримановой. Нашли мне всякое но вот книгу рецептов нет. Может кто знает где тут можно заказать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
snianna
сообщение 20.7.2013, 0:17
Сообщение #24


Душа-золотой запас человека..только вот проба разная
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 27.3.2013
Из: Израиль
Пользователь №: 105330



Цитата(GalaK @ 19.7.2013, 22:24) *
Привет всем. Как дела, настроение?
Я прямо расстроилась на ссылку с мультиваркой. Очень хочется а муж считает неоправданной тратой денег (((
Очень дорого. Для меня.
Что касается системы.... Прямо последние две недели полный колбас идет а не система. Вроде бы взяла такой хороший старт и вдруг. Сначала разболелась нога и пришлось временно отменить Лесли, потом заболела доча и я неделю жила на перехватах, не до системы было. А на этой недели просто напросто сдали нервы.
Жарко очень.

Кстати тут попросила свою знакомую найти для меня книжку рецептов Миримановой. Нашли мне всякое но вот книгу рецептов нет. Может кто знает где тут можно заказать?


Привет!))
Я тоже мультю хочу! Наконец-то до нашей отсталой провинции доползло)))) уже другое что-нибудь скоро появится, а у нас мультиварок нет- ваще dntknw.gif
Книгу можно заказать на самом сайте, mirimanova.ru, да и рецепты обычные можно под систему перекладывать, я в блоге у себя таких несколько выложила ( сначала здесь проверила, а потом на сайт свой кидала)
Да, меня сейчас как-то тоже колбасит- нет, в еде не нарушаю, привыкла уже, на автомате все. Но вот просто забываю иногда поесть- это да, жарко так, сил нет!!
Кстати, если уж о перехватах, то лучше их системными все же делать более, не будет потом обидно за набранный вес)) это тоже реально, я, например, в очень плотном графике сейчас- малой 6 месяцев, средней 8, ну про старшую не буду- она сама себе режиссер уже. Плюс я учусь на минаэля интернет- проектов, плюс у нас свой бизнес, которому тоже какое то внимание надо уделять, хоть как-то помочь мужу, плюс у меня свой кулинарный блог, надо каждый день чего-то готовить, выкладывать рецепт и вести кулинарную группу в одноклассниках. Блин, самой себя жалко стало, пока это писала все)))))))))))))))))))
Так с нормальной едой у меня отношения сейчас не складываются совсем, себе готовить времени нет. Так что я на бегу иногда тоже ем, но стараюсь все же соответствовать спискам. А когда готовлю для своих, то подстраиваю под систему.
кроме того , тут на форуме есть раздел
http://forum.mirimanova.ru/index.php?showforum=6
там очень много классных рецептов девочки выкладывают, полно всяких разных)))
а сколько мультя тянет в шекелях?
мне щас конечно тоже не до нее, но очень хочется, говорят она массу времени экономит, да и интересно мне как в мульте наши средиземноморские блюда выходить будут)))
А дочке сколько? Надеюсь, выздоровела и уже все ок?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_GalaK_*
сообщение 20.7.2013, 23:43
Сообщение #25





Гости






Дочке годик и месяц. Неделю назад был вирус, с темпой со всеми "радостями". А в конце этой недели вдруг темпа под сорок, и больше ничего. И то на несколько часов всего. Думаю что зубы.
(надеюсь что зубы)
Мултя по нашим ценам мин 900 шекелей.
Я такое даже боюсь заикаться. Муж ни за что не согласиться. black_eye.gif
Во всяком случае пока.
График твой впечатлил! Браво! Столько успевать с шестимесячной мосюнечкой! girl_witch.gif
air_kiss.gif Увидела ссылку в подписи на блог - зайду посмотрю
Раздел смотрела здесь смотрела и не однажды. Брала там таблички что можно что нельзя есть и когда. Таблички классные
Думаю что надо чуть сдать назад. И идти поэтапно. Считаем что за первые две недели мы приобрели привычку а - не есть после 7, б - не есть сладкое после 12.
Ставлю задачу - следующую неделю правильно ужинаем. И если самочувствие позволит вводим физкультуру. (Я люблю Лесли, но из за ноги делала перерыв, попробовала бодифлекс, что дальше продолжать даже не знаю) black_eye.gif
Кстати девчата делимся кто какую физкультуру делает. dolf_ru_006.gif training1.gif
А и еще вопрос с мумией. Что тут в Израиле такое можно купить? Чет я в больших сомнениях по этому поводу.

Насчет кожи - беру скрабики в Лалин, или кофейные. Мне привезли из Болгарии крем для тела на основе настоящего розового масла (не в болгарии это не купишь). Ну душ понятно как можно чаще.

Сообщение отредактировал snianna - 21.7.2013, 0:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
snianna
сообщение 21.7.2013, 0:59
Сообщение #26


Душа-золотой запас человека..только вот проба разная
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 27.3.2013
Из: Израиль
Пользователь №: 105330



Цитата(GalaK @ 20.7.2013, 23:43) *
Дочке годик и месяц. Неделю назад был вирус, с темпой со всеми "радостями". А в конце этой недели вдруг темпа под сорок, и больше ничего. И то на несколько часов всего. Думаю что зубы.
(надеюсь что зубы)
Мултя по нашим ценам мин 900 шекелей.
Я такое даже боюсь заикаться. Муж ни за что не согласиться. black_eye.gif
Во всяком случае пока.
График твой впечатлил! Браво! Столько успевать с шестимесячной мосюнечкой! girl_witch.gif
air_kiss.gif Увидела ссылку в подписи на блог - зайду посмотрю
Раздел смотрела здесь смотрела и не однажды. Брала там таблички что можно что нельзя есть и когда. Таблички классные
Думаю что надо чуть сдать назад. И идти поэтапно. Считаем что за первые две недели мы приобрели привычку а - не есть после 7, б - не есть сладкое после 12.
Ставлю задачу - следующую неделю правильно ужинаем. И если самочувствие позволит вводим физкультуру. (Я люблю Лесли, но из за ноги делала перерыв, попробовала бодифлекс, что дальше продолжать даже не знаю) black_eye.gif
Кстати девчата делимся кто какую физкультуру делает. dolf_ru_006.gif training1.gif
А и еще вопрос с мумией. Что тут в Израиле такое можно купить? Чет я в больших сомнениях по этому поводу.

Насчет кожи - беру скрабики в Лалин, или кофейные. Мне привезли из Болгарии крем для тела на основе настоящего розового масла (не в болгарии это не купишь). Ну душ понятно как можно чаще.

___________
ни черта себе, мультя недешевенькая получается((((
я пока пас, не могу себе такое позволить blink.gif
да, график плотный, только я никакая не молодец- я ж ничего не успеваю((((((((((((
Очень советую выкладывать меню на проверку регулярно- очень помогает!
насчет ужина-- он не в семь, а в шесть! это строго надо соблюдать. Я на системе с 3.5 месяца, уже привыкла к этому, учитывая что спать даже ложусь в три ночи, не хочется есть- привычка великое дело))))
и вообще, старайся не делать себе поблажек, так проще втягиваться, по себе знаю
у меня с самого начала вес стоял месяц, а потом потихоньку пополз вниз. Почаще просматривай и списки, а то выскакивает из головы частенько, что можно, а что нет. А сладкое- там девочки выкладывали рецепты десертов для ужина, без сахара, с фруктами- очень здорово и вкусно!
Я тоже с Лесли, но сйчас времени нет, так по минимуму((((
Пока вес большой, лучше все же с Лесли заниматься, ибо нагрузка на суставы лишняя ни к чему, да и приятно с ней заниматься 51.gif
у меня например, после родов проблема с венами, так я другое боюсь пока что-то пробовать, пока еще кил 10 не сброшу. Пробовала Голливудского тренера, но вены тянуло прямо, так что пока Лесли рулит!!)))
Мумие можно купить в Израиле в русских аптеках в виде таблеток- это раз
но я предпочитаю натуральную смолу, поэтому есть два варианта
1. набери в гугле - купить мумие в израиле, там страничка есть , номер телефона, мужик один с ерушалайма продает, но у него дороговато
2. я беру на e-bay, настоящий алтайский мумие, есть и индийский, вполне приемлемые цены

а скрабы- ничего лучше кофе вряд ли придумать можно, тем более что против целлюлита очень действенно именно кофе.



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_GalaK_*
сообщение 21.7.2013, 8:26
Сообщение #27





Гости






Вот и я о чем насчет мульти.
То ли в России все такие богатые что каждый второй с мультей то ли у них дешевле (
Насчет ужина так получается что мы с работы приходим в пять с копейками. Надо приготовить малышке ужин. Я стараюсь быстренько захавать и свой ужин пока папа крошку кормит. Получатеся где то ужин с 17 40 до 18 00. Но если мы после работы куда то заехали то ужин сдвигается на полчаса. Я домой попадаю только в шесть и понятно сначала кормлю крошку а потом уже думаю о себе. Получается ужин с 18 00 до 18 30.
Поэтому я и написала до 19 00. Понимаю что не оправдывает но с другой стороны сама Катя пишет везде что не надо фанатичности в ее системе. То есть получается что если я не успела покушать до 1800 то надо вообще ужин пропускать? Это при том что я обедаю в 12 00? Как то это выглядит как прямая дорога к срыву. Типа однажды после недели пропусков ужинов поймала себя в три часа ночи доедающей последнюю колбасу jester.gif
Кстати заходила к тебе на блог, очень здорово оформленно. Сама оформляла? Очень красиво.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Galaktika
сообщение 21.7.2013, 9:06
Сообщение #28


Чудеса случаются. Люди в них не верят, но чудеса об этом не знаю
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 30024
Регистрация: 15.2.2010
Пользователь №: 512



Цитата(snianna @ 21.7.2013, 1:59) *
Очень советую выкладывать меню на проверку регулярно- очень помогает!
насчет ужина-- он не в семь, а в шесть! это строго надо соблюдать. Я на системе с 3.5 месяца, уже привыкла к этому, учитывая что спать даже ложусь в

Девочки, все особенности питания мы обсуждаем в соответствующей теме - и знаете почему? Потому что могут быть неточности в советах.

Ужин может быть и в 18, и в 18.30 если так складываются обстоятельства. И в 19 - лучше так, чем пропускать питание, иначе срыв просто будет неизбежен.
Поэтому еще раз настоятельно прошу - если что то непонятно, неясно, вызывает сомнения - напишите в теме по Проверке меню или в той, где рассматриваем вопросы по спискам продуктов.

Цитата(GalaK @ 21.7.2013, 9:26) *
Получатеся где то ужин с 17 40 до 18 00. Но если мы после работы куда то заехали то ужин сдвигается на полчаса. Я домой попадаю только в шесть и понятно сначала кормлю крошку а потом уже думаю о себе. Получается ужин с 18 00 до 18 30.
Поэтому я и написала до 19 00.

Нормально время ужина, не надо фанатизма, пропусков и так далее, тем более с маленьким ребенком. Пропуски - это именно прямая дорога к срыву. Система это все таки стиль жизни, и на ней придется быть определенное время.


--------------------
Если вам повезет, вы останетесь одни. Совсем одни, когда никого не будет рядом, и придется искать опору на землю и на себя. Если вам повезет, вы не будете знать ответов на вопросы. И тогда придется что-то изобретать самостоятельно. Если вам повезет, вы разочаруетесь в людях, идеях, учителях и добрых волшебниках. И пережив это, сможете смотреть на реальный мир. Если вам повезет и будет правильное время, вам не у кого будет спросить совета. Совсем не у кого. И придется найти внутренний компас. Если вам повезет, у вас будет очень много денег. И вы постигнете глубину отчаяния, когда развеется иллюзия, что счастье в них. Если вам повезет, вас далеко не все будут любить. И нужно будет настроить внутреннюю систему ценностей. А желание всем нравиться отпустит ваше горло. Если вам повезет, кто-то близкий отвернется от вас. И вы узнаете цену моментам счастья. Если вам повезет, вы сможете все это выдержать. И найти способ преобразования себя. Испытаете ту внутреннюю алхимию, которая делает из боли красоту. Из злости — смирение. Из страха — свершения. А из радости — вдохновляющий пример. Вину и стыд вычищает из души, как дворник выметает старый мусор. А шрамы превращает в двери...

Было 123,5. Стало 65. Ушло 58,5 кг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
snianna
сообщение 21.7.2013, 14:09
Сообщение #29


Душа-золотой запас человека..только вот проба разная
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 27.3.2013
Из: Израиль
Пользователь №: 105330



Цитата(Galaktika @ 21.7.2013, 9:06) *
Девочки, все особенности питания мы обсуждаем в соответствующей теме - и знаете почему? Потому что могут быть неточности в советах.

Ужин может быть и в 18, и в 18.30 если так складываются обстоятельства. И в 19 - лучше так, чем пропускать питание, иначе срыв просто будет неизбежен.
Поэтому еще раз настоятельно прошу - если что то непонятно, неясно, вызывает сомнения - напишите в теме по Проверке меню или в той, где рассматриваем вопросы по спискам продуктов.


Нормально время ужина, не надо фанатизма, пропусков и так далее, тем более с маленьким ребенком. Пропуски - это именно прямая дорога к срыву. Система это все таки стиль жизни, и на ней придется быть определенное время.


Ок, понятно!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_GalaK_*
сообщение 21.7.2013, 14:48
Сообщение #30





Гости






Согласна, будем воздреживатся от обсуждения меню ))
snianna, ты еще кормишь малышку, в смысле на ГВ?
Вопрос опытным мамочкам - у меня дочка последнее время напрочь отказывается от каши на ужин. Что делать?
Меню ее выглядит таким:
В 6 00 кушает 210 грамм смеси Нутрилон (чаще 180 но бывает что и всю бутылку уминает)
В 8 30 у них в саду завтрак - или яйцо с туной (не каждый день) свежие овощи (помидоры огурцы) хлеб с хумусом.
В 11 00 в саду пюре овощное + куриное мясо
В 13 00 180 грамм смеси Нутрилон
В 15 00 пюре фруктовое (апельсин, яблоко, банан)
В 17 00 мы идем домой и обычно она очень хорошо кушала овсянку с творогом или гречку с творогом (я добавляю ски, другой творог она не принимает) или детские макарошечки с творогом. На той недели она отказалась от каши напрочь. Зато умяла котлетку. Два дня лопала котлетки вечером а потом отказалась и от котлетки. Вернулись к каше - один день и опять отказ. Мясо тоже не захотела. Так я дала ей чистый ски. Может попробовать давать ей гамадим, с какого возраста можно давать? Моей доченьке год и месяц. Я вот думаю не будет ли сильно голодно на одном гамадимчеке или ски. Ведь вечером она перед сном кушает свою смесь и все. С сада она возвращается явно голодная, видит мисочку свою страшно радуется, ротик открывает и ждет, а потом как понимает что это каша сразу отварачивается.
Чем ее можно покормить на ужин? Вот я ломаю голову чтобы питание было разнообразным и сбалансированным.
(Меню садика понятно я поменять не могу, могу только дополнить)

Сообщение отредактировал GalaK - 21.7.2013, 14:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dusyag
сообщение 21.7.2013, 16:04
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Регистрация: 15.2.2010
Из: Израиль, Петах-тиква
Пользователь №: 30



Цитата(snianna @ 19.7.2013, 14:58) *
Девочки, привет! Ха, я когда тему эту открыла, несколько мес. назад, пару раз зашла- пустота.. думала, и нет никого почти..единицы может, а мы же все же есть! Давайте почаще здесь собираться и народ подтягивать, если кто кого знает))))) 21.gif


В любом русском магазине зайди и попроси заказать для тебя эту книжку, но многие рецепты есть на сайте.

Извините что не представилась,
Меня зовут Галя я из Петах Тиквы. мама двоих замечательных дочек 6.5 лет и 3 годика.
На системе очень давно, с перерывами на беременность и спадами, как же без них!
Цитата(GalaK @ 19.7.2013, 22:24) *
Привет всем. Как дела, настроение?
Я прямо расстроилась на ссылку с мультиваркой. Очень хочется а муж считает неоправданной тратой денег (((

Девочки в россии она стоет немного меньше, они же берут деньги за пересылку, потом у них представлены только дорогие модели, есть намного дешевле.

Цитата(snianna @ 20.7.2013, 0:17) *
Привет!))
Я тоже мультю хочу! Наконец-то до нашей отсталой провинции доползло)))) уже другое что-нибудь скоро появится, а у нас мультиварок нет- ваще
мне щас конечно тоже не до нее, но очень хочется, говорят она массу времени экономит, да и интересно мне как в мульте наши средиземноморские блюда выходить будут)))
А дочке сколько? Надеюсь, выздоровела и уже все ок?


про мультю еще, вы не забывайте что электричество там стоит дешевле чем у нас, я очень хотела, мне мама привезла, но я почти ей не пользуюсь, все быстрее у меня на газу готовится, а может я просто еще с ней не освоилась...

Цитата(GalaK @ 20.7.2013, 23:43) *
Дочке годик и месяц. Неделю назад был вирус, с темпой со всеми "радостями". А в конце этой недели вдруг темпа под сорок, и больше ничего. И то на несколько часов всего. Думаю что зубы.
(надеюсь что зубы)
Кстати девчата делимся кто какую физкультуру делает.

Я хожу в спорт зак, занимаюсь + Зумба, это самое классное!

Цитата(GalaK @ 21.7.2013, 8:26) *
Вот и я о чем насчет мульти.
То ли в России все такие богатые что каждый второй с мультей то ли у них дешевле


Дешевле гораздо.

Сообщение отредактировал snianna - 21.7.2013, 21:23


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
snianna
сообщение 22.7.2013, 0:30
Сообщение #32


Душа-золотой запас человека..только вот проба разная
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 27.3.2013
Из: Израиль
Пользователь №: 105330



Цитата(GalaK @ 21.7.2013, 14:48) *
Согласна, будем воздреживатся от обсуждения меню ))
snianna, ты еще кормишь малышку, в смысле на ГВ?
Вопрос опытным мамочкам - у меня дочка последнее время напрочь отказывается от каши на ужин. Что делать?
Меню ее выглядит таким:
В 6 00 кушает 210 грамм смеси Нутрилон (чаще 180 но бывает что и всю бутылку уминает)
В 8 30 у них в саду завтрак - или яйцо с туной (не каждый день) свежие овощи (помидоры огурцы) хлеб с хумусом.
В 11 00 в саду пюре овощное + куриное мясо
В 13 00 180 грамм смеси Нутрилон
В 15 00 пюре фруктовое (апельсин, яблоко, банан)
В 17 00 мы идем домой и обычно она очень хорошо кушала овсянку с творогом или гречку с творогом (я добавляю ски, другой творог она не принимает) или детские макарошечки с творогом. На той недели она отказалась от каши напрочь. Зато умяла котлетку. Два дня лопала котлетки вечером а потом отказалась и от котлетки. Вернулись к каше - один день и опять отказ. Мясо тоже не захотела. Так я дала ей чистый ски. Может попробовать давать ей гамадим, с какого возраста можно давать? Моей доченьке год и месяц. Я вот думаю не будет ли сильно голодно на одном гамадимчеке или ски. Ведь вечером она перед сном кушает свою смесь и все. С сада она возвращается явно голодная, видит мисочку свою страшно радуется, ротик открывает и ждет, а потом как понимает что это каша сразу отварачивается.
Чем ее можно покормить на ужин? Вот я ломаю голову чтобы питание было разнообразным и сбалансированным.
(Меню садика понятно я поменять не могу, могу только дополнить)

_
Галя правильно заметила, что мы даже и не познакомились)))))))
Я- Аня, 38 лет, три девки))), старшей скоро 20, средней- 8, а малой 6 месяцев dance3.gif
На системе скоро будет 4 месяца, первый раз. Ничо так, идет дело, довольна, что не в напряг худеется как-то. Сначала переживала, что вес стоял, а потом расслабилась душевно, перестала думать в се время, он и пошел вниз))))) от непоняток , наверное)))
Опыт похудательный у меня, как и у всех здесь очень богатый, но вот так легко мне еще ни разу не худелось girl_dance.gif
__________________
Насчет малышки теперь- тут вариантов конечно много, даже те же овощные пюре, картошечка, с курочкой там или мясом, супчик-пюре тоже. А лучше всего в типат халав позвонить, узнать, может быть есть возможность проконсультироваться по поводу еды- маленький ребенок, страшновато как-то. Со своими -то проще)) Я недавно с малой в типат халав была на бдикат-итпатхут, нам сказали- кушайте ВСЕ! ну кисломолочное только еше не давать, т.к. рано. А все остальное, говорит, кушайте что хотите, уже можно. Я конечно, немного в шоке, не помню чтобы раньше так рано переводили на общее питание практически, или я забыла уже, разница в возрасте не маленькая.
Так что мы и кушаем практически все, ну конечно не жареное, не слишком приправленное специями. Малой очень нравится))))))))))))) так что лучше проконсультироваться, я думаю. кроме того в инете на медицинских сайтах израильских много инфы по детскому питанию. Да и в кулинарных сайтах тоже. Например, в ШЕФ ЛАВАН есть рубрикатор блюд для детей по возрастам- тебе нужна рубрика ПАУТОТ 1-3 ГОДА- там много классных рецептов
Лучше в израильских смотреть, я думаю, все же принципы питания для деток у нас немного другие, насколько я помню( старшая моя там родилась и до 3-х там жили) .Хотя может и поменялось уже все))
Я малую не кормила вообще грудью, я вообще ни разу не кормила в жизни))))
как-то не сложились у меня отношения с грудным молоком))) грудь вроде 5-го размера к родам, а молока нет, и не было в предыдущие разы. Я не в претензии вообще-то)))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
snianna
сообщение 22.7.2013, 0:34
Сообщение #33


Душа-золотой запас человека..только вот проба разная
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 27.3.2013
Из: Израиль
Пользователь №: 105330



Цитата(dusyag @ 21.7.2013, 16:04) *
В любом русском магазине зайди и попроси заказать для тебя эту книжку, но многие рецепты есть на сайте.

Извините что не представилась,
Меня зовут Галя я из Петах Тиквы. мама двоих замечательных дочек 6.5 лет и 3 годика.
На системе очень давно, с перерывами на беременность и спадами, как же без них!

Девочки в россии она стоет немного меньше, они же берут деньги за пересылку, потом у них представлены только дорогие модели, есть намного дешевле.



про мультю еще, вы не забывайте что электричество там стоит дешевле чем у нас, я очень хотела, мне мама привезла, но я почти ей не пользуюсь, все быстрее у меня на газу готовится, а может я просто еще с ней не освоилась...


Я хожу в спорт зак, занимаюсь + Зумба, это самое классное!



Дешевле гораздо.

_________
да насчет дороговизны электричества правильно подмечено))) если мультя много энергии берет, то с нашими ценами на хашмаль есть реальный шанс остаться без штанов!)))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_GalaK_*
сообщение 22.7.2013, 8:23
Сообщение #34





Гости






Ну я бы не стала так уж полагаться на типат халяв, там в принципе могут что сказать но по большому счету делают круглые глаза и предлогают прокнсультироватся с педиатром. А педиатры пожимают плечами и предлогают кормить ребенка ВСЕМ точно как и тебе ))))))))))
Как я уже писала раньше ребенок в саду получает практически все. То есть давать ей вечером пюре с курицей не стоит она уже кушала его. До сих пор кашка со ски вечером решала эту проблему а сейчас она наотрез отказывается от каши вечером. Как и от мяса. Яйцо им дают утром. Пока обходимся всякими творожками типа гамадим с печеньем пети бэр. Но печенье она кушает через раз значит на голом творожке... Я просто думала может у кого идеи есть что можно приготовить ребенку на ужин.
Кстати а рецептами тут можно делиться? Я вот сделала ежики. Куриные тефтели с рисом запеченные в духовке. Проходят по системе? Как обед?
Анечка а есть где то пример твоего меню? Я пока в этом деле новичок и хотелось бы что то перед глазами иметь. Как пример.
А спортом когда успеваешь заниматься с тремя то девицами? А Лесли ходишь уже сколько миль? А какие гантельки используешь?
Галочка приятно познакомиться (Как нас теперь разилчать я тоже Галя )))))))))) Зумбу какой то определенный комплекс? Тяжело? Или это с тренером ты делаешь? Мне надо что то дома. Нету времени совсем куда то идти за что то платить. (Ох уж эти цены!)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_pigamka_*
сообщение 22.7.2013, 9:44
Сообщение #35





Гости






Цитата(GalaK @ 21.7.2013, 14:48) *
Согласна, будем воздреживатся от обсуждения меню ))
snianna, ты еще кормишь малышку, в смысле на ГВ?
Вопрос опытным мамочкам - у меня дочка последнее время напрочь отказывается от каши на ужин. Что делать?
Меню ее выглядит таким:
В 6 00 кушает 210 грамм смеси Нутрилон (чаще 180 но бывает что и всю бутылку уминает)
В 8 30 у них в саду завтрак - или яйцо с туной (не каждый день) свежие овощи (помидоры огурцы) хлеб с хумусом.
В 11 00 в саду пюре овощное + куриное мясо
В 13 00 180 грамм смеси Нутрилон
В 15 00 пюре фруктовое (апельсин, яблоко, банан)
В 17 00 мы идем домой и обычно она очень хорошо кушала овсянку с творогом или гречку с творогом (я добавляю ски, другой творог она не принимает) или детские макарошечки с творогом. На той недели она отказалась от каши напрочь. Зато умяла котлетку. Два дня лопала котлетки вечером а потом отказалась и от котлетки. Вернулись к каше - один день и опять отказ. Мясо тоже не захотела. Так я дала ей чистый ски. Может попробовать давать ей гамадим, с какого возраста можно давать? Моей доченьке год и месяц. Я вот думаю не будет ли сильно голодно на одном гамадимчеке или ски. Ведь вечером она перед сном кушает свою смесь и все. С сада она возвращается явно голодная, видит мисочку свою страшно радуется, ротик открывает и ждет, а потом как понимает что это каша сразу отварачивается.
Чем ее можно покормить на ужин? Вот я ломаю голову чтобы питание было разнообразным и сбалансированным.
(Меню садика понятно я поменять не могу, могу только дополнить)



Мне kажется она наедается в саду + жара.Они часто едят в саду.каждые 2 часа.Нормальное у вас меню в саду.
Если, дать просо котедж,или нутрилон,омлетик на молоке можно сделать.
Каша может надоесть.
Гамадим я не давала вообще,там слишком много сахара для детей.Лучше йогурт с метикут меуденет.можно дать овощное пюре с рисом или макарошками без мяса

Сообщение отредактировал pigamka - 22.7.2013, 9:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dusyag
сообщение 22.7.2013, 10:08
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Регистрация: 15.2.2010
Из: Израиль, Петах-тиква
Пользователь №: 30



Цитата(snianna @ 22.7.2013, 0:34) *
_________
да насчет дороговизны электричества правильно подмечено))) если мультя много энергии берет, то с нашими ценами на хашмаль есть реальный шанс остаться без штанов!)))

я по-этому в осбовном пользуюсь газом.

Цитата(GalaK @ 22.7.2013, 8:23) *
Галочка приятно познакомиться (Как нас теперь разилчать я тоже Галя )))))))))) Зумбу какой то определенный комплекс? Тяжело? Или это с тренером ты делаешь? Мне надо что то дома. Нету времени совсем куда то идти за что то платить. (Ох уж эти цены!)

Приятно познакомитсяь Будем как-то различать.
я занимаюсь в тренажерном зале у нас там хуг зумбы! мануй стоит 2400 шек на год...
Сейчас я стала ходить в кантри с дочкой, там она ходит на кружки а я в это время занимаюсь спортом, это конечно дороже, 600 шек в месяц.


Цитата(pigamka @ 22.7.2013, 9:44) *
Мне kажется она наедается в саду + жара.Они часто едят в саду.каждые 2 часа.Нормальное у вас меню в саду.


я после сада свою тоже не докармливала, максимум гвина левана или йогурт меудан. Смотрела по ребенку. ну плюс на завтрак у нас в саду была в основном молочка а не яйцо с туной.




--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_GalaK_*
сообщение 22.7.2013, 10:13
Сообщение #37





Гости






Девочки а как тут можно сделать чтобы обратиться к кому то а то я копирую имя и в ответ? может есть какая то опция? Типа клик правой мышкой?

pigamka, да я даю макорошки раз два в неделю. Со ски. Гамадим мы раза два уже пробовали потом опять переходили белый йогурт. Насчет омлетика, они им дают через день яйцо и вечерняя воспиталка не всегда знает давали яйцо на завтрак или нет - получается что я рискую двойную дозу яйца в нее впихнуть.
Дело в том что то что они там кушают в три часа едой назвать нельзя так перекус. Она явно голодная часам к шести. Но кашу вот не хочет а я уже голову сломала что ей дать.

Девочки у нас тут фестиваль начинается завтра, я как подумаю сразу застрелиться хочется.
Ну блин... У нас на эти три дня население города возрастает в три раза, на работу не попасть с работы не попасть домой, всюду валяются спящие люди, всю ночь музыка сумасшедшая. ЕЛК. Может это и праздник для всего Израиля для нас местных это катастрофа местного масштаба.... А да я живу в Кармиэле и событие это называется фестиваль танца Кармиэла.

Сообщение отредактировал GalaK - 22.7.2013, 10:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dusyag
сообщение 22.7.2013, 10:30
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Регистрация: 15.2.2010
Из: Израиль, Петах-тиква
Пользователь №: 30



Цитата(GalaK @ 22.7.2013, 10:13) *
Девочки а как тут можно сделать чтобы обратиться к кому то а то я копирую имя и в ответ? может есть какая то опция? Типа клик правой мышкой?

Может это и праздник для всего Израиля для нас местных это катастрофа местного масштаба.... А да я живу в Кармиэле и событие это называется фестиваль танца Кармиэла.



под каждым высказыванием есть кнопочка цитата, нажимай на нее.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_pigamka_*
сообщение 22.7.2013, 10:56
Сообщение #39





Гости






Цитата(GalaK @ 22.7.2013, 10:13) *
Девочки а как тут можно сделать чтобы обратиться к кому то а то я копирую имя и в ответ? может есть какая то опция? Типа клик правой мышкой?

pigamka, да я даю макорошки раз два в неделю. Со ски. Гамадим мы раза два уже пробовали потом опять переходили белый йогурт. Насчет омлетика, они им дают через день яйцо и вечерняя воспиталка не всегда знает давали яйцо на завтрак или нет - получается что я рискую двойную дозу яйца в нее впихнуть.
Дело в том что то что они там кушают в три часа едой назвать нельзя так перекус. Она явно голодная часам к шести. Но кашу вот не хочет а я уже голову сломала что ей дать.


Давай (можно на ты ?)макароны с маслом без ски,пюре картоф. с маслом и огурчик,помидор потереть на терке,просто банан.
В саду есть меню проси показать,воспиталка не должна знать что ели дети
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_GalaK_*
сообщение 22.7.2013, 11:30
Сообщение #40





Гости






это тинокия нету у них меню на день вот такого записанного.
пюре овощное они едят каждый день с курицей, вот думаю не много ли будет давать пюре еще и вечером. Или я это... перебарщиваю слеганца? Типа в желание создать разнообразное меню?

зы: нажала на цитату не получилось ... печалька

Сообщение отредактировал GalaK - 22.7.2013, 11:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



IPB Yellow Tea Design by Fisana
Текстовая версия
Сейчас: 14.12.2019, 21:56