Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Моя профессия. Работа, карьера, учеба.
Система похудения «Минус 60» > Свободное общение > Разговоры обо всем > Болталка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
MarinaZena
Тут обсуждаем всевозможные вопросы, проблемы, ситуации на работе, в карьере, учебе.

Делимся кто кем работает, может среди нас есть специалисты, которые помогут дельным советом!

При общении в теме не забывайте о правилах, написаных в разделе
Правила форума и важная информация!
Правила периодически добавляются, обязательно следите за обновлениями!
Оксана
Всем здравствуйте! Я врач рентгенолог.
Я Туся
Я работаю на Станции Скорой Медицинской Помощи бухгалтером. Врачи, слава богу, под боком!
Леся
Я раньше работала фельдшером кабинета охраны зрения, а когда получила второе образование стала работать школьным психологом. Сейчас в отпуске по уходу за ребенком. Сынуле 1 год 5 месяцев
Лерочка
Работаю администратором в ветеринарной клинике!Так что если проблемы с питомцами обращайтесь!
Dushka
А я парикмахер rolleyes.gif
fly82
Ну а я стоматолог! laugh.gif У нас тут есть темка про зубки....Если будут вопросы, заглядывайте))))))
Фея Ангелов
Ооо, сколько здесь коллег! Я врач эндокринолог!
златовласка
всем привет. Я художник. В данное время учусь.
MariborS
Здравствуйте, девочки! (может и мальчики есть? тоже здравствуйте) Смотрю, большинство отписавшихся из медицинской сферы... К чему бы это? rolleyes.gif А у меня высшее техническое образование, а работаю страховым консультантом (РЕСО-Гарантия). Обращайтесь! biggrin.gif
Алиета
biggrin.gif Здравствуйте ! Я мастер по искуственному моделированию ногтей! т.е.занимаюсь наращиванием ногтей а так же и ресниц!
Rififi
Привет smile.gif А у меня филологическое образование, а работаю переводчиком и немного пишу в газеты. А в свободное время пишу еще разные статьи для сайтов, рекламу и пр. И еще рассказы, но это уже хобби smile.gif
ustrica