Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Спорт после кесарева
Система похудения «Минус 60» > Свободное общение > Спорт
Страницы: 1, 2
topolinka
Всем привет!
Я совсем новичок, худеть решила сегодня, ОЧЕНЬ ХОЧУ!
По движению тоже сильно соскучилась, прогулки с сыном в слинге, это, конечно, хорошо, но...
У меня было кесарево сечение, 4 месяца назад. После него мне на три месяца запретили вообще любые физические нагрузки, и на полгода нагрузку на пресс! месяц назад я начала дома танцевать с ребенком в слинге в качестве доп. нагрузкиЮ, 15 минут в день, и это было все, на большее не хватало. Сейчас, чувствую, сил побольше. Подскажите мне, пожалуйста, какую-нибудь хорошую систему упражнений, которую можно делать после кесарева, не перегружая швы!
Правда, я немного боюсь, что если действительно начну активно худеть, а упражнения на пресс делать нельзя, живот обвиснет еще сильнее чем сейчас...

По достижению темой 1000 сообщений она закрывается и открывается новая. Закрытая хранится в течение суток.
Alina
Мне врач разрешил спортом заниматься после 2 месяцев, я начала с бодифлекса-не надо прыгать и напрягаться, талия уменьшилась на 8 см за месяц)))
topolinka
Спасибо! Пошла выяснять про то, что такое бодифлекс и как им заниматься дома. Прыгать люблю:-)
Цитата(Alina @ 8.4.2010, 11:49) *
Мне врач разрешил спортом заниматься после 2 месяцев, я начала с бодифлекса-не надо прыгать и напрягаться, талия уменьшилась на 8 см за месяц)))
Рыжая Бестия
Да, бодифлекс, оксисайз в этом плане хороши.
Но и при занятиях ими надо внимательно! следить за самочувствием! Если какое-то упражнение вызывает боль в районе шва, то следует отложить занятие.

а прогулки в слинге.. как только ляля ваша чуть подрастет - нагрузка уже не будет казаться такой маленькой )
мы с дочей летом и осенью по 20 км наматывали нешком со слингом, ей было от полугода до 10 месяцев...
Arietta